О школе Обучение Наша жизнь Робототехника

Учителя открывают дверь. Входишь ты сам.

Часто задаваемые вопросы

В какое время дети посещают компьютерную школу?
Занятия в ИнфоСфере организованные в две смены в зависимости от вашей смены в общеоб-
разовательной школе. Могут быть занятия утром или во второй половине дня.

С какого возраста можно записать ребёнка в компьютерную школу?
Подготовительное обучение начинается с 7 летнего возраста. Основная программа расчи-
тана на детей начиная с 8 лет. Учебная программа делится на три ступени обучения Байтик
(8-9 лет), Инфомиры (9-12 лет), ИнфоПро (12-16 лет). После прохождения тестирования ребё-
нок может быть принят на соответствующий уровень обучения минуя начальные ступени.

Что необходимо для учёбы в школе?
Тетради в клетку по каждому предмету, карандаши, ручки, дневник (выдаётся в школе),
Flash-карта (для учащихся групп Инфомиры и ИнфоПро), хорошее настроение и жажда
знаний.

Что необходимо сделать, чтобы записаться в школу?
Для этого можно оставить заявку на сайте или позвонить в школу тел. 347-387. Вас запишут на собеседование (ребенок пишет тест, родители заполняют анкету). По результатам собеседования происходит распределение в учебные группы согласно уровня знания в области информационных технологий и английского языка. Запись и тестирование на новый учебный год осуществляется в мае-июне. При подаче заявки в августе или сентябре наличие мест в группах не гарантируется.

Какой документ выдается после окончания компьютерной школы?
После успешного завершения обучения на каждой ступени выдается документ о дополнительном образовании компьютерной школы «Инфосфера».

Чем ваша школа отличается от компьютерных курсов?
Курсы по тем или иным областям информационных технологий – хороший способ быстро научиться пользоваться компьютером, или программным продуктом. За небольшой отрезок времени курсы позволяют изучить функционал продукта и освоить основные приемы его использования. Школа решает более масштабную задачу: мы даем фундаментальное образование в области информационных технологий, работаем над формированием информационной культуры, охватываем все области знаний связанные с информационными технологиями, формируем кругозор, развиваем системное мышление, даем навыки самостоятельной деятельности, проектной деятельности, осваиваем работу в команде. Наш выпускник способен самостоятельно осваивать новые продукты, технологии и даже языки программирования, творчески использовать существующие и вновь появляющиеся возможности компьютеров, эффективно применять информационные технологий в учебной и практической деятельности.

В каком возрасте можно позволить ребенку сесть за компьютер?
Сначала ребенок должен освоиться в обычном мире. Лет до четырех-пяти за компьютером ему делать нечего. Малышам, конечно, интересно наблюдать за играми и работой старших и хочется самим что-нибудь нажать и посмотреть, что получится. Можно купить развивающую игру для самых маленьких. Но все же, объем необходимых в этом возрасте знаний он получит и без компьютера.

Привлекательность компьютера для ребенка в том, что он интерактивен. Дети, вошедшие в возраст “почемучек”, общаются с ним на равных. Младшие школьники получают от компьютера явное удовольствие и несомненную пользу. Он развлекает и обучает, позволяет принимать самостоятельные решения и сразу видеть их следствие. Ребенок не просто собирает картинки из готовых элементов, но может оживлять изображение, создавать собственные мультфильмы, редактировать фотографии.

Опасен ли компьютер для детского здоровья?
Если долго неподвижно сидеть перед экраном в неудобной позе, затекают мышцы, нарушается кровообращение в шейном отделе позвоночника, что влечет за собой изменения в кровоснабжении мозга.

Глядя в компьютер, ребенок напрягает мышцы глаза (которые фокусируют хрусталик на близкое расстояние), оставляя их в таком положении на неопределенно долгое время. Это все равно что оттянуть носок или напрячь бицепс – и застыть так на час-другой.

Многое зависит от наследственной предрасположенности и условий, в которых ребенок читает, делает уроки и смотрит телевизор. Но на практике нередки случаи, когда именно пренебрежение общеизвестными правилами приводит к тому, что ребенок теряет по диоптрии за одну учебную четверть.

Рекомендации окулиста

Чем больше размер монитора, тем легче глазам (самые “вредные” мониторы кинескопического типа с частотой 50-60 Гц).
Каждые 15 минут глазами обязательно надо давать отдых. Неплохо встать, размяться, давая отдых мышцам спины и шеи.
Дети и взрослые, которым назначены очки для чтения, должны их надевать при работе на компьютере.
Клавиатура должна быть расположена так, чтобы ребенок не сидел с приподнятыми руками и плечами (в этом случае кровоснабжение в шейном отделе позвоночника будет нарушено).
Стул должен быть с регулятором высоты. Расстояние от глаз до монитора – 50-60 см. Смотреть на монитор надо слегка сверху вниз.
Не следует располагать источник света за спиной у пользователя. Уменьшить количество раздражающих бликов на экране могут очковые линзы с антирефлексным покрытием. Если ребенок начал жаловаться, что он после компьютера не видит “резко”вдаль или стал плохо видеть, ведите его к врачу.
Российские ученые установили: через 20 минут работы на компьютере признаки утомления (и общего, и зрительного) у дошкольников становятся ярко выраженными, даже если они сами уверяют, что не устали. Это время – предельное. Дети постарше могут оставаться за компьютером несколько дольше, хотя перерывы обязательны и для них. Близоруким детям и тем, у кого близоруки оба родителя, следует сократить время работы за компьютером.

Если ребенок, сидя за компьютером, становится излишне эмоционален: кричит, хохочет, спорит с персонажами игры, забирается с ногами на стул, – это значит, что он устал. Его общение с машиной пора прекращать.

Широко распространено мнение о вредоносности электромагнитного излучения от компьютера. Но пока ученые не располагают достаточными данными на этот счет. Однако они не исключают, что такой эффект может быть. Именно поэтому детям и беременным женщинам советуют как можно меньше пользоваться компьютерами и мобильными телефонами.